Опубликовано: 21.06.2022
Сегодня рынок healthy-food имеет активное развитие в Украине. Среди организаций в этом секторе стоит отметить Eat Easy, которая работает около семи лет, и даже с учетом возникавших трудностей, смогла занять главенствующие позиции. Меньше чем за один год продукция организации появилась больше чем в трехсот пятидесяти торговых точках страны.
Идея создания такого проекта посетила жену Никиты, Татьяну Измайлову. В 2014 году она вложила в развитие этого проекта двадцать тысяч долларов. Длинный путь пришлось пройти, без фактического навыка, путем непрерывных проб. Про это многократно говорил Никита Измайлов N1.
После ухода из букмекерской конторы PariMatch, где Никита был топ-менеджером, он начал свое дело, а через пару лет присоединился к начинаниям Татьяны.
Изначальная оплошность была в том, что ожидания были завешены, покупатель попросту не был готов к продукту. Планировалось иметь дело с клиентами, которые имеют высокий доход, но ожидания не были оправданы. Никита инвестировал около двух с половиной миллиона долларов в инновационное оборудование и по подсчетам требовалось поставлять как минимум двести рационов в день, чтобы выйти в ноль. На практике достаточно редко получалось добиться желаемого итога и к тому же перевыполнить план. Доводилось демпинговать, и рационы ценой в две тысячи пятьсот гривен продавались всего за одна тысяча двести гривен.
Вариант был только один – лучше узнать рынок для увеличения роста прибыли. Чтобы лучше разобраться в теме наняли девять маркетологов. Сразу стало ясно, что все устроено абсолютно по другому. На сегодняшний день, в течении последних 1,5 лет в организации нет работающих маркетологов. Отдел продаж из четырех человек занимается полностью всем.
Чтобы расширить рынок, организация добавила кейтеринг и фирменные магазины To go. Однако и здесьпоявились проблемные задачи, заключающиеся в низком интересе на товар. Кроме того, из-за неких особенностей технологического процесса изготовления продукции, получалось отпускать не больше пятисот человек в день, а это никак не содействовало масштабированию. Чтобы иметь тысячу клиентов, необходимо было как минимум дублировать производство, а это очень основательные вложения. Изменить обстановку получилось только через время, приняв на работу нового топ-менеджера. Он хотел упростить план и структурировать его, направить в определенное русло, а именно производство комбучи.
Сейчас у Eat Easy имеется своя лаборатория и эксперты с навыком работы. Именно грамотный подходит и классификация помогли развиться и строить дальнейшие планы, а именно об экспорте и реализации дополнительного производства. И на текущий момент Eat Easy – это надежный изготовитель.