Опубликовано: 03.12.2021
Для построения стабильного рынка, основанного на привлеченных онлайн-покупателях, требуется высокий рейтинг в органическом поиске в Интернете. Вот почему правильное SEO для электронной коммерции является ключевым моментом для интернет-магазинов.
Согласно недавнему опросу, проведенному в 2020 году, более 50% интернет-покупателей находят вдохновение для покупок в Интернете в поисковых системах. И в значительной степени именно в поисковых системах они могут сами находить интернет-магазины, если сайты работают хорошо.
SEO-оптимизация - главный приоритет для интернет-магазинов, позволяющий выделиться среди конкурентов и привлечь новых клиентов на платформу. Следовательно, это аспект, который вы никогда не должны упускать.
Пока все хорошо! И вот наступает трудный момент.
Говорят, что поисковая оптимизация в электронной коммерции - это сложная задача. Обычно это связано с его многослойным характером и тем фактом, что правила онлайн-покупок постоянно меняются. SEO-оптимизация интернет-магазинов охватывает несколько аспектов, рекомендую подробнее посмотреть продвижение интернет-магазинов, таких как структура веб-сайта, контент-маркетинг, стратегии рекламы и продвижения и многое другое.
Сегодня мы рассмотрим SEO с упором на его использование в электронной коммерции. Мы дадим вам несколько общих советов по SEO-оптимизации интернет-магазина, а затем подробно рассмотрим структуру сайта. Мы считаем эти советы эффективными, основываясь на нашем опыте и исследованиях.
Сегодня мы рассмотрим SEO с упором на его использование в электронной коммерции. Мы дадим вам несколько общих советов по SEO-оптимизации интернет-магазина, а затем подробно рассмотрим структуру сайта. Мы считаем эти советы эффективными, основываясь на нашем опыте и исследованиях.
Все мы знаем, что есть некоторые вещи, без которых невозможно обойтись при разработке и обслуживании интернет-магазинов. Некоторые из них связаны с тем, как вы называете страницы продуктов, другие - с изображениями, которые вы выбираете, а третьи - с реализуемым вами контент-маркетингом. Вот несколько основных советов по SEO-оптимизации для электронной коммерции.
Ваш интернет-магазин должен быть построен на HTTPS, чтобы Google пользовался доверием и позволял оптимизировать его. Это протокол связи, обеспечивающий передачу зашифрованных данных через Интернет. Подробнее здесь.
То, как вы называете свои URL-адреса, не требует пояснений. Это может дополнительно поддержать общую структуру вашего веб-сайта и надежность ваших постоянных ссылок (также известных как «постоянные ссылки»). На фотографии ниже показана типичная структура URL-адресов интернет-магазина, обеспечивающая высокую производительность.