Опубликовано: 19.01.2022
Бизнес-клиенты могут использовать пакет карт UTA для заправки на более чем 53 500 АЗС card-oil.ru многих брендов по всей Болгарии и Европе.
Для любого поставщика мобильных услуг крайне важно иметь надежных партнеров и хорошо развитую сеть обслуживания.
Обладая почти 60-летним опытом работы в отрасли, создала глобальную партнерскую сеть, которая охватывает всю Европу и обеспечивает всесторонний и полный охват отдельных стран и регионов. Таким образом, клиенты компании всегда могут найти место, где они могут быть обслужены на своем пути, независимо от того, где они путешествуют.
Топливные карты — это как призыв к мобильности, поскольку они дают множество преимуществ. Бизнес-клиенты могут использовать пакет карт для заправки на более чем 53 500 АЗС многих брендов в городе. Карты принимаются в более чем 68 000 точек в 40 странах Европы. Кроме того, топливные карты дают клиентам доступ к альтернативным видам топлива, таким как AdBlue, биодизель, сжатый природный газ (CNG), сжиженный пропан-бутан (LPG), растительные масла на более чем 7000 европейских АЗС. И сеть постоянно расширяется.
Это всего лишь краткий обзор топливных карт. Если присмотреться, их преимущества станут еще более заметными и привлекательными. Например, если вы работаете на маршрутах в городе, с топливной картой вы получите доступ к широкой сети партнеров на более чем 550 станциях по всей стране. Все они предлагают большой выбор качественного топлива, широкий ассортимент смазочных материалов и аксессуаров, а также широкий спектр услуг для самообслуживания, шопинга или посещения ресторанов.
Кроме того, клиенты имеют доступ к партнерам , у которых они могут приобрести дизельное топливо по доставочной (льготной) цене, доступной для всех эксклюзивных клиентов. С акционным предложением вы будете заранее знать цены на дизельное топливо, будете заправляться по фиксированным дневным тарифам и всегда будете иметь полный контроль над своими расходами. Это ценное преимущество с точки зрения ценовой стабильности и планирования.
Но преимущества перевешивают даже развитую большую партнерскую сеть. Компания предлагает инновационные продукты и услуги для облегчения мобильности своих клиентов. Это — цифровое приложение, позволяющее клиентам планировать расходы на заправку автомобиля, что приводит к значительной потенциальной экономии затрат и оптимизации заправок. Доступны электронные платежи, цифровые топливные карты и другие продукты, ориентированные на клиента.